Skip to content

Незаконченные предложения (тест Сакса-Леви)

Если бы мой отец только захотел Я хотел хотела бы, чтобы мой отец Думаю, что мой отец Конфликтность 2. Если все против меня, то Думаю, что я достаточно способен способна , чтобы Моя наибольшая слабость заключается в том,

Как перехитрить коварный тест?

Все вопросы разделены на 15 групп, в каждой группе по 4 вопроса. Ответ по каждому вопросу оценивается по пятибальной системе -2, -1, 0, 1, 2. Ответы по каждой группе предложений суммируются.

Бывает ли у тебя неспокойно на душе Из-за чего Боишься ли ты темноты Знаю, что глупо, но боюсь В хорошем отряде всегда Лучше всего я.

Думаю, что мой отец редко вспоминает обо мне 2. Если все против меня, то я падаю духом 3. Я всегда хотел счастья 4. Если бы я занимал руководящий пост то я бы сделал жесткие условия для людей 5. Будущее кажется мне бесперспективным 6. Мое начальство всё время меня отчитывает 7. Знаю, что глупо, но боюсь смерти 8. Думаю, что настоящий друг не предаст 9. Когда я был ребенком мама чуть не выгнала меня из дому Идеалом женщины мужчины для меня является женщина, которая мне подчиняется Когда я вижу женщину рядом с мужчиной мне становится противно По сравнению с большинством других моя семья не дружелюбна и агрессивна по отношению ко мне Лучше всего мне работается с самим собой Моя мать и я часто ссоримся

Анкетирование и интервьюирование Анкетирование и интервьюирование относятся к опросным методам социологического исследования, и их результаты могут быть использованы педагогом в ходе проведения с ребенком индивидуального анализа его деятельности в детском лагере или клубном объединении. При анкетировании педагог получает информацию в письменном виде, при интервьюировании - с помощью устного опроса.

Анкета представляет собой набор вопросов, логически связанных с целью и задачами самого исследования. Каждый вопрос нужно ставить так, чтобы он был понятен ребенку; если употребляются термины, понятия, то все они должны быть ему известны.

Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений. Исходя из темы Знаю, что глупо, но боюсь. По сравнению с.

Чаще всего именно неумение найти выход из положения, тупиковая ситуация, подвешенное состояние выбора А всего лишь надо избавиться от вечной нерешительности. Кто, если не мы сами? Кому, если не нам? Может быть я даже перестраховщица, но это всего лишь голос разума и диктовка инстинкта самосохранения. Они всегда стоят на страже моих интересов. Вот и приходится подчиняться этим двум диктаторам. Нет хуже, чем страх перед человеком.

Я знаю, что это стыдно и глупо, но ничего не могу поделать, я боюсь

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений.

Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

4. Знаю, что глупо, но боюсь. 5. Идеалом женщины (мужчины) для меня является. 6. Я люблю свою мать, но. Самое худшее, что мне случилось.

Черепуша Нежданно-негаданно получила очень интересное предложение о работе. Цифры радуют, условия тоже. В понедельник собеседование с генеральным и тогда уже решится выйду я на работу ли нет. А пока мне надо заполнить тест изобилующий очень личными вопросами. Не знаю как быть. Нейтральными ответами отвертеться не выйдет. Если кто знает тест Метод Незаконченные предложения Сакс и Леви может подскажет как выкрутиться? Не понимаю зачем работодателям сведения о моих отношениях с родителями и т.

4.4.2. Способы и стратегии совладающего поведения пациентов с отслойкой сетчатки

писал а: Вот вас уже несет. Не придумывайте себе ничего, а то так дойдете, до того, что придумаете себе соперницу, вранье, горькую свою судьбу, а потом конец света, и жить вообще зачем?

Знаю, что глупо, но боюсь 8. Думаю, что настоящий друг 9. Когда я был ребенком Идеалом женщины (мужчины) для меня является Когда я вижу.

В школе для меня самым страшном было это вызов к доске. Я сидела тихо и молилась чтобы учительница не назвала мою фамилию, а выйдя к доске, сразу тупела. Вот нет же ничего сложного написать диктант? В тетрадке писала, хорошо, без ошибок, с русским проблем никогда не было. Но у доски я упорно не могла ничего воспринимать, мозг как будто блокировал поступление информации, тело холодело, в глазах темнело, в ушах звенело Одноклассники ржали, учительница подшучивала надо мной чем вызывала больше смеха со стороны учеников из-за таких язвительных шуточек над некоторыми детьми она и была у них авторитетом.

Такая же проблема была и с устными предметами. Всё выучу, помню, выхожу к доске, опять всё блокируется, забываю всё. Стою, мычу, не могу ничего связно рассказать и получаю 2. Да и с коллективом тем у меня отношения не сложились с самого начала. Мне было с ними не интересно, не интересно их общение, и они думали что я такая вся замкнутая молчунья, и не знали что приходя из школы я неслась гулять с друзьями и была главной заводилой во дворе. С девятого класса перешла в другую школу, там новые люди, я сразу влилась в их коллектив, шутила, веселилась, была главным балагуром, и ребята сами были весёлые и даже немного резкие к слабым, в результате сама стала такой.

Тем неменее сейчас у меня проблемы довольно серьёзные.

Знаю что глупо но боюсь

Описание методики Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно - аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

превосходство которых я над собой признаю страхи и опасения. Знаю, что глупо, но боюсь Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь.

Вы уже голосовали 2 Да! Я тебя не люблю. Конечно оно тебя толстит! Я никогда не был в Брюсселе. Между прочим, нет, я не знаю Колумба, но я люблю клумбы. Но всё это меркнет и бледнеет в сравнении с тем фактом, что у меня опять увели мой корабль! На краю Света Вы уже голосовали 84 Я знаю, что я могу достичь, чего я хочу. Не сдамся, не отступлю, бой до победы доведу Вы уже голосовали 83 Ничего на свете лучше нету, Чем увидеть папину кассету, Пусть на ней обложка Вини-Пуха, Я то знаю, что внутри Порнуха Вы уже голосовали 14 Я не знаю, как мне быть и что делать с собой.

Различные варианты методики «Незавершенные предложения»

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений.

Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

Все ответы на тему - Знаю что глупо но боюсь. Вся информация на BabyBlog.

Испытуемая 3 так комментирует свой выбор: Лишь один испытуемый подбирая цвет к данному понятию, выбрал черный. Такой выбор связан с отказом в операции пациенту вследствие неэффективности ее проведения по прошествии большого количества времени. В методике Рисунок человека пациент нарисовал человека с нахмуренными бровями и грозящим кому-то кулаком см. Описание и примеры выделенных способов совладания со стрессовой ситуацией тяжелого соматического заболевания приведены в таблице 5. Способы совладания с ситуацией заболевания.

В помощь психологам батальонов, полков (кораблей 1 ранга) и им равных)

Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Л. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Но если исходить из того, что тест представляет собой строго .. Знаю, что глупо, но боюсь Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь.

Интерпритация носит качественный характер. Методика может быть использовона для самоанализа, для первичного выявления проблемных зон личности. Может быть модернезирована и дополнена по желанию психолога. Другие новости по теме:

Ляпис Трубецкой - Танцуй! / Lyapis Trubetskoy - Tantsuy!

Published on

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!